Для чего необходим дизайн упаковки
Дизайн упаковки – один из основных каналов коммуникации бренда с потребителем. Качественный, оригинальный и современный дизайн упаковки – залог успешного продвижения товара на рынке, поскольку эмпирически доказано, что привлекательное визуальное оформление стимулирует рост спонтанных и запланированных покупок.
Упаковка – самостоятельный носитель информации и очень действенный рекламный инструмент. Она создается специально для того, чтобы облегчить принятие решения о покупке.
Внешний вид упаковки
Насколько бы хорошим, качественным или доступным не является продукт, если его упаковка невзрачна – он никогда не привлечет внимание потребителей. Когда визуальная часть бренда оказывает воздействие на покупателя, все остальные качества продукта уходят на второй план. Непродуманная упаковка может навредить товару, заставив потребителя сделать выбор не в её пользу.